Пятница, 08.11.2024, 20:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Замена пыльника внутреннего шруса - Форум МАГ-Холдинг | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Имею право
  • Электронное Правительство
  • Статистика
    МАГ-Холдинг
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Замена пыльника внутреннего шруса
    combatДата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:16 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 36
    Репутация: 253
    Статус: Offline
    ВАЖНО!!! можно не откручивать внутренний шрус!!!
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6924785#post6924785
     
    combatДата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:23 | Сообщение # 2
    Сержант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 36
    Репутация: 253
    Статус: Offline
    Как снять шрусы на примере AUDI

    Источник http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=290026

    Проведение работ по переборке ШРУСов с заменой пыльников и замене ступичного подшипника A6 C5 2.4 ALF Моно.

    Опишу работы в той последовательности в которой делал со всеми ошибками и трудностями с которыми пришлось столкнуться.
    Очень желательно иметь длинный удлиннитель.



    На стоящем на колесах авто, головкой на 27, либо шестигранником (разные модификации болтов) + большим воротком с удлиннителем ослабляем болт спупицы.



    Ставим авто на надёжный упор
    Отворачиваем 3 болта (звездочка) и снимаем верхний щиток.



    Ставим авто на передачу / паркинг - и отворачиваем болты крепления внутрееннего ШРУСа предварительно, тщательно почистив головки болтов.



    Выкручиваем ступичный болт



    Отворачиваем и выбиваем болт верхних рычагов, снимаем верхние рычаги. Более подробно об этой процедуре описано в разделе "переборка передней подвески" в разделе Ремонт / Отчёты. 
    Выворачиваем руль и вынимаем полуось.





    Внутрення граната. 
    Впроследствии выяснилось, что ремкомплект гранаты мне продали не тот, хотя и подбирали его по вину.
    В купленном ремкомплекте небыло латунной крышки - которую необходимо менять. поэтому если есть возможность - ремкомплет желательно приобретать после точной идентификации комплектующих.



    Внешняя граната - похрустывала если с места дать газ в пол при вывернутом руле + трещины пыльника.



    Снимаем внешнюю гранату:
    Для этого удерживая полуось в тисках вкручиваем ступичный болт до тех пор - пока граната сама не слезет с полуоси. В некоторых случаях граната снимается от руки, у меня как всегда пошло всё на перекосяк.



    Прикручиваем внутреннюю гранату к коробу, так как тисков на улице почемуто небыло  и вкручиваем ступичный болт. C большим трудом - но граната сошла с полуоси.



    Вот немного потрохов до снятия гранаты



    [img]http://http//hellrizerjrs.users.photofile.ru/photo/hellrizerjrs/96644591/xlarge/127692449.jpg[/img]

    Пластиковое кольцо, шайбу, зажимную скобу меняем из ремкомплекта не забыв поставить обратно правильной стороной.

     
    combatДата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:23 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 36
    Репутация: 253
    Статус: Offline
    ПРОДОЛЖЕНИЕ

    Разбираем шрус - обойма / сепаратор / шарики.



    [img]http://http//hellrizerjrs.users.photofile.ru/photo/hellrizerjrs/96644591/xlarge/127692451.jpg[/img]



    Вот и причина хруста.



    Снятие внутренней гранаты.
    Желательно зажать полуось в тиски.
    Наклоняем гранату немного в сторону и несколькими энергичными ударами молотка по внешнему корпусу выбиваем латунную крышку (бить надо не по крышке, а по гранате - внутренний трипод упрётся в крышку и выбьет её. Соответственно, крышка выгнется изнутри и для дальнейшей установки её использовать уже не желательно.
    Дальше снимаем обычное стопорное кольцо и вынимаем трипод наружу.
    Всё тщательно промываем. Обращаем внимание на гребенку АБС, моя была загажена до состояния ровной поверхности. Устанавливаем новые пыльники. Закладываем смазку.
    Гранаты собираются в обратной последовательности, для установки внешней гранаты пришлось зажать полуось в тиски и через деревянный брусок молотком осадить. Убедитесь в совпадении шлицов гранаты и полуоси. А так же посадке стопорного кольца. Проверьте, чтобы при установке между полуосью и гранатой не закусило кольцо, возможно ему придётся немного помочь зайти внуть гранаты.
    По этому этапу собственно всё.

    Теперь по замене подшипника. 
    Ещё с момента покупки заметил неравномерность установки скобы правого суппорта по отношению к тормозному диску.
    При установке новых дисков - суппорт стал тереть по внешней стороне диска. На тот момент проблему решил двумя движениями и одним напильником. Что не есть правильно ... но ...
    Возникло предположение, что недопрессован подшипник ступицы.
    Снимаем ШРУС. Смотрим на подшипник и видим, так оно и есть.



    Поскольку у меня колесо немного люфтило (в остальном проблем небыло) я решил подшипник поменять.
    Подшипник выпрессовывается. Для этого есть 3 доступных варианта:
    1. Купить съёмник.
    2. Изготовить съёмник самостоятельно.
    3. Воспользоваться прессом на ближайшем сервисе.
    Для данного типа авто используется 2 размерности подшипников: 75 и 82 мм.
    Проезжая мимо инструментального магазина случайно увидел съёмник ступичных подшипников ауди и купил. Как оказалось зря. Он оказался меньшего диаметра и не подошёл. Об этом я узнал в последний момент, поэтому пришлось воспользоваться 3 вариантом.
    Вот так выглядит съёмник.



    Принцип его работы прост - устанавливаем оправку с внешней стороны ступицы упирая её в корпус.
    вторую оправку ставим за подшипником. И вращая болт, медленно выдавливаем подшипник из корпуса.
    Установка производится в обратной последовательности. В качестве оправки использовать можно старый подшипник. Главное прессовать по внешней обойме.



    А вот новый подшипник 



    Съём ступицы прост и не доставляет проблем. Равномерно закручиваем колесные болты подложив упор с обратной стороны и ступица сама слезает. Напрессовка обратно производится в обратной последовательности - длинный крепкий болт с гайкой + оправка/упор. Либо аккуратно молотком через деревяшку - но более рисковано для подшипника с точки зрения возможных проблем при дальнейшей эксплуатации.



    Снятая ступица



    Так как со съёмником я пролетел как фанера над парижем пришлось воспользоваться третьим вариантом.
    Для этого пришлось снять кулак.

    Описание по снятию можно найти в отчёте по замене передней подвески.



    Отворачиваем суппорт / верхние+нижние рычаги / . Снимаем проводку АБС - отсоединив разъёмы находящиеся под кузовной заглушкой возле рулевой рейки.
    Разъёмы проводки.



    Процедура замены на прессе занимает ровно 2 минуты.
    Сборка в обратной последовательности.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права принадлежат МАГ-Холдинг © 2024