Система электронной отчетности «Контур-Экстерн»
«Контур-Экстерн» – система электронной отчетности от федерального разработчика СКБ Контур.
Электронная отчетность с 2002 года: качество, проверенное временем.
Более 950 000 клиентов: самая массовая система электронного документооборота в стране.
Преимущества
«Контур-Экстерн» – это веб-решение. Это означает, что все изменяемые формы и модули располагаются и обновляются на защищенном сервере оператора связи.
Благодаря этому пользователи «Контур-Экстерн»:
не беспокоятся об обновлениях: все изменения осуществляются автоматически на сервере системы;
мгновенно получают юридически значимое подтверждение оператора связи;
уверены в том, что отчеты гарантированно будут доставлены в контролирующий орган;
знают, что в любой момент могут расшифровать и просмотреть сохраняемый на сервере архив отчетов;
могут работать с любого компьютера, подключенного к Интернету;
имеют возможность отправлять отчетность в последние допустимые для этого дни, часы и даже минуты. И при этом отчитываются в срок!
представляют данные в контролирующие органы всей России: роуминг охватывает все регионы.
Отчетность по всем направления
Федеральная налоговая служба
Пенсионный фонд
Фонд социального страхования
Росстат
Дополнительные возможности
«Контур-Экстерн» – это не только отчетность. Система позволяет:
вести неформализованный документооборот с контролирующими органами (сервис «Письма»);
запрашивать акты сверки и др. документы (подсистема ИОН, «Информационные услуги ПФР»);
запрашивать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, вести мониторинг контрагентов («ЕГРЮЛ и ЕГРИП»);
пользоваться справочно-правовой информацией («Норматив»);
оценивать вероятность налоговой проверки и проводить финансовый анализ компании («Эксперт»).
Поддержка
Более 200 квалифицированных
специалистов федеральной технической поддержки готовы ответить на вопросы
пользователей в любой день и час. Или Вы можете обратиться в наш сервисный центр с 10:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.