Суббота, 07.12.2019, 03:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | О системе Контур-Экстерн | Регистрация | Вход
Меню сайта
Контур-Экстерн
Отчетность в ФСС
отчетность одним ударом
Контур-Отчёт-ПФ
Форма входа
Категории раздела
Экспертная система ДЕЛЬТА [1]
События [10]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Имею право
  • Электронное Правительство
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Система электронной отчетности «Контур-Экстерн»

    «Контур-Экстерн» – система электронной отчетности от федерального разработчика СКБ Контур.

    • Электронная отчетность с 2002 года: качество, проверенное временем.

    • Более 950 000 клиентов: самая массовая система электронного документооборота в стране.

    Преимущества

    «Контур-Экстерн» – это веб-решение. Это означает, что все изменяемые формы и модули располагаются и обновляются на защищенном сервере оператора связи.

    Благодаря этому пользователи «Контур-Экстерн»:

    • не беспокоятся об обновлениях: все изменения осуществляются автоматически на сервере системы;

    • мгновенно получают юридически значимое подтверждение оператора связи;

    • уверены в том, что отчеты гарантированно будут доставлены в контролирующий орган;

    • знают, что в любой момент могут расшифровать и просмотреть сохраняемый на сервере архив отчетов;

    • могут работать с любого компьютера, подключенного к Интернету;

    • имеют возможность отправлять отчетность в последние допустимые для этого дни, часы и даже минуты. И при этом отчитываются в срок!

    • представляют данные в контролирующие органы всей России: роуминг охватывает все регионы.

    Отчетность по всем направления

    • Федеральная налоговая служба

    • Пенсионный фонд

    • Фонд социального страхования

    • Росстат   

    Дополнительные возможности

    «Контур-Экстерн» – это не только отчетность. Система позволяет:

    • вести неформализованный документооборот с контролирующими органами (сервис «Письма»);

    • запрашивать акты сверки и др. документы (подсистема ИОН, «Информационные услуги ПФР»);

    • запрашивать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, вести мониторинг контрагентов («ЕГРЮЛ и ЕГРИП»);

    • пользоваться справочно-правовой информацией («Норматив»);

    • оценивать вероятность налоговой проверки и проводить финансовый анализ компании («Эксперт»).

    Поддержка

    Более 200 квалифицированных специалистов федеральной технической поддержки готовы ответить на вопросы пользователей в любой день и час. Или Вы можете обратиться в наш сервисный центр с 10:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

    Все права принадлежат МАГ-Холдинг © 2019