Причины перехода на ИТ-аутсорсинг:
- снижение затрат на обслуживание ваших компьютерных систем
- оперативное привлечение специалистов к решению проблем именно тогда, когда это необходимо
- повышение качества обслуживания благодаря стандартизации и опыту работы
- получение постоянной технической поддержки и решение всех проблем в кратчайшие сроки
- существенное снижение рисков потери критически важных данных
Базовый набор услуг, входящих в абонентское обслуживание:
Офисные компьютеры и ноутбуки:
- Установка, настройка системного и офисного программного обеспечения
- Ремонт компьютерной техники, замена комплектующих
- Регулярные профилактические работы
- Удаление и защита от вирусов и шпионских программ
- Подбор оптимальных конфигураций, поставка рабочих станций и ноутбуков
Серверы, сети:
- Проектирование, установка, запуск серверного и сетевого оборудования.
- Настройка и администрирование политик безопасности.
- Обеспечение бесперебойной работы серверов.
- Настройка контроля прав доступа пользователей.
- Регулярный аудит и профилактическое обслуживание серверов и сетей.
Оргтехника:
- Поставка, установка и подключение принтеров, МФУ, факсов.
- Настройка, профилактическое обслуживание оргтехники.
- Замена и заправка картриджей, других расходных материалов.
- Ремонт, замена
комплектующих
Интернет и телефония:
- Подключение и обслуживание Интернет.
- Помощь в выборе оптимального провайдера, ведение переговоров с целью минимизации стоимости.
- Поставка, установка настройка офисных АТС, телефонных аппаратов.
Также мы оказываем
следующие проектные работы и услуги:
-
Монтаж локальных сетей и СКС
-
Продажа продуктов 1С
-
Организация систем видеонаблюдения (в т.ч. с трансляцией через интернет)